Zambezy Identity разработало систему идентификации для коттеджного поселка класса премиум в Выборгском районе Ленинградской области.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, целевая аудитория проекта — руководители высшего звена, владельцы собственного бизнеса, представители творческой элиты в возрасте от 30 лет. Потенциальные жители хорошо образованы, успешны, с высоким уровнем жизни, открыты к общению, ценят комфорт и спокойствие.
«Через визуальное представление поселка важно было подчеркнуть комфортность и экологичность жизнедеятельности в окружении первозданной природы Карельского перешейка», - пояснили в агентстве.
Заказчиком, группой компаний «Стинком», были поставлены задачи по созданию концепции целостного визуального представления: товарный знак, фирменный стиль и пакет рекламно-информационных материалов.

«Основной идентификатор поселка, товарный знак, лаконично отображает идею поселка во всей глубине. Роса на листе, уравновешенные объекты, круги, как наиболее гармоничные и самодостаточные геометрические фигуры, светлое начертание букв - все это подчинено идее уравновешенности, гармоничности и экологичности. Цветовая гамма и дополнительные идентификационные элементы поддерживают эту картину и создают оригинальный для сферы недвижимости образ», - считают в Zambezy Identity.

Творческая группа:
руководители проекта - Рустэм Мухамедзянов, Мария Вахрушева.
Дизайнер - Павел Дработурин
adlife.spb.