|
|
|
«Комсомолка» покаталась в метро. |
01.11.2011 |
|
Кампания проводилась в течение всего октября и была направлена на увеличение узнаваемости радиостанции. Продвижение было рассчитано на целевую аудиторию москвичей от 35 лет со средним достатком. В макетах использовались 3 слогана: «Будь в курсе», «Настройся на лучшее» и «Правильная волна». Среди объектов наружной рекламы были выбраны билборды 6х3 м с равномерным охватом города.
.jpg)
В кампании были реализованы возможности транзитной рекламы: в 1415 вагонах (50% парка вагонов на соответствующих линиях) Московского метро появились стикеры 48х12 см и 30х20 см на 6 самых загруженных и протяженных линиях (Кольцевой, Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Арбатско-Покровской).
.jpg)
«Агентство «Нью-Тон» имеет большой опыт планирования рекламных кампаний и в каждом конкретном случае использует набор рекламных инструментов, максимально соответствующих целям и задачам клиента», - комментирует заместитель директора по продажам Вера Ильенко. – «Практика показала, что транзитная реклама эффективна при проведении рекламных кампаний многих брендов, в том числе в комплексе с outdoorи indoor-рекламой, интернет-рекламой, рекламой в печатной прессе и на радио».
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|