О том, как не меняя креативной стратегии на протяжении многих лет и не тратя больших денег на продакшн, неизменно добиваться успеха у потребителей и на фестивалях, датская сеть дискаунтных супермаркетов Fakta знает всё. На Eurobest 2006 три ее очередных ролика об очередных идиотских выходках продавцов и кассиров взяли очередное золото.
Private labels, Testing New Scanner и Testing Robot Arm (доступны на странице победителей Eurobest 2006) продолжают креативную линию телероликов Fakta, в которых продавцы и кассиры делают всё, чтобы задержать покупателей в супермаркете. Рекламное агентство Uncle Grey, давно работающее с Fakta, и продакшн-компания Lassie Film не стали «резать креатив», несущий золотые яйца. Не изменилась и стилистика роликов — предельно реалистичная и естественная, больше похожая на съемку скрытой камерой, чем на постановочный ролик.
Один из ярчайших образчиков рекламы в стиле Fakta — ролик Barcode, в котором дотошный кассир вручную (и вслух) пересчитывает полоски штрих-кода.
В новых роликах «идиотизм» служащих датского супермаркета достигает новых высот, на этот раз технических. Так, в ролике Testing New Scanner кассир тестирует новый сканер, который столь чувствителен, что распознает по набору продуктов, что покупатель приобретал день, месяц, год назад.











— Это займет немного времени, так что можете приготовить деньги, мэм… Упс, одну секундочку… Вы покупали цветной телевизор?
- Нет.
- Нет? Я так не думаю..
- У меня дома есть два.
- О, простите… Эта новая техника такая чувствительная…
- Ну, а что теперь?
- Теперь она показывает, что вы приобрели садовый гриль.
- Что?!
- Что вы приобрели садовый гриль…
«Мы действительно хотим, чтобы вы задержались у нас подольше".
Другие ролики ничуть не лучше, в том смысле, что служащие там не умнее, техника не лучше, а задержки у кассы не короче. В общем, всё как и надо!
Команда проекта:
Рекламодатель: Fakta
Продукт: «супермаркет"
Страна: Дания
Рекламное агентство: Uncle Grey, г. Архус (Arhus)
Креативный директор: Per Pedersen
Копирайтеры: Thomas Falkenberg, Anders Tranжs
Арт-директора: Rasmus Gottliebsen, Lone Rasmussen
Продюсер: Stig Weiss
Аккаунт: Jens Hagbard
Супервайзер: Heidi Simonsen
Продакшн-компания: Lassie Film, г. Копенгаген (Copenhagen)
Продюсер: Jan P
Режиссер: Jan Gleie
О креативной стратегии Fakta можно узнать больше из статьи Андрея Надеина.
Источник: dv-reclama